Продукты системы HolMS
увеличат прибыль более чем на 30% и снизят трудозатраты
1

Система управления

“автоматизация бизнес-процессов делает процедуру управления отелем надежной, простой, с множеством инструментов и с возможностью доступа из любого места”

Система управления, основанная на современных технологиях, поможет Вам уже сейчас освободить большую часть времени, связанную с рутинной работой по учету занятости и управлению отелем, обеспечит надежное хранение данных в облаке Google и минимизирует влияние человеческого фактора.

Элементы системы:

  • возможность мгновенного создания брони, информативный интерфейс и расширенные фильтры;
  • контроль отеля из любой точки мира и любого устройства в реальном времени;
  • легкое и полнофункциональное управление всеми параметрами броней;
  • питание и дополнительные услуги учитывают все, что необходимо гостям отеля;
  • номера объединены в структуру по типам и названиям;
  • ценовая политика по периодам, количеству гостей, с отдельной тарификацией дополнительных мест;
  • платежи с подробным описанием, также отображаются в связанных бронях для удобного управления;
  • система оповещений посредством смс и e-mail мгновенно предоставит гостям актуальную информацию по бронированию.
2

Менеджер каналов

“использование множества каналов продаж давно стало стандартом работы отеля”

  • десятки глобальных и региональных каналов;
  • управление каналами возьмет на себя Менеджер каналов;
  • заменяет “ручное” управление через личный кабинет каждого из сервисов;
  • доступность номеров распределяется автоматически и постоянно актуализируется;
  • в системе собирается полная информация о бронировании по всем каналам.
3

Виджет бронирования

“более 50% людей, планирующих поездку, ищут возможность забронировать номер напрямую на собственном сайте отеля”

  • гарантированно увеличивает прямые продажи до 40%;
  • мы не берем комиссию, модуль предоставляется бесплатно
  • устанавливается на сайт без каких-либо доработок;
  • дает возможность гостям выбрать номер по фотографиям и описанию;
  • всегда предоставляет посетителям сайта актуальную информацию по ценам и доступным номерам;
  • моментально уведомляет отельера об оформленной брони через сайт отеля.
4

Аналитика

“информативные отчеты дают полное представление об эффективности работы Вашего объекта. Важный инструмент прогнозирования работы и повышения продаж”

  • статистика занятости наглядно представлена в виде графика по датам;
  • процент загрузки — один из основных показателей эффективности;
  • показатели ADR, RevPAR;
  • сравнение показателей с аналогичными периодами прошлого года;
  • расширенные показатели по броням: сумма, количество, среднее значение, количество ночей, количество гостей и другие детали.
5

Управление репутацией

“90 % гостей принимают решение по выбору отеля, основываясь на отзывах других посетителей”

  • модуль отслеживает отзывы гостей и предоставляет отельеру возможность своевременно отвечать на отзывы, формировать положительную репутацию;
  • система отзывов интуитивно понятна, гость тратит минимум времени, выставляя рейтинг по нескольким категориям. Те, кто хочет поделиться всеми своими впечатлениями, дополняют свой отзыв подробным описанием плюсов и минусов отдыха;
  • отзывы легко интегрируются на собственный сайт отеля, а также могут быть размещены на сайтах бронирования, в каталогах и других ресурсах, которые представляют отель.
6

Управление пользователями

“распределение определенных функций между сотрудниками повышает эффективность работы и упрощает контроль”

  • хранится активность сотрудников в системе;
  • для добавления нового сотрудника достаточно сделать несколько кликов;
  • уровень доступа легко настраивается отельером;
  • гибкое управление правами на действия в системе и просмотр данных: закрепление номеров, управление платежами, “свои” брони и много другое.